Гофротара для продовольственных товаров

Нельзя найти такой товар, которому не нужна была бы оригинальная и красочная упаковка. Упаковка – лицо товара, и первое впечатление о продукте покупатель может составить именно на основе ее вида. Проведенные многочисленные исследования показали, что к товару покупателей зачастую притягивает именно упаковка. Если внутри начинки не отличаются одна от другой, то преимущество однозначно отдастся тому товару, упаковка которого будет лучше.
Одной из самых популярных упаковок выступает гофрокартон. Он защищает то, что внутри него, от механических повреждений, выдерживает даже очень низкие температуры, не растрачивает своих качеств в критических условиях. Современная гофроупаковка производится из экологически чистого сырья, отвечая всем стандартам качества.
Сегодня,с технической точки зрения, производство гофроупаковки просчитано до мелочей. Упаковочные материалы подготавливают заранее и только после подготовки они поступают на расфасовочные автоматы. Из этих материалов формируются сами коробки, а параллельно с этим они заполняются продуктами. Это не только эффективно, но и надежно, а также совсем недорого.

Гофротара для продовольственных товаров

Гофротара выступает идеальным местом хранения продовольственных товаров. Почему именно идеальной? Потому что она гарантирует целостность товара при транспортировке, производится из высокотехнологичного гофрокартона, отвечает стандартам качества, которые утверждены на сегодняшний день, и остается дешевой, что позволяет не накручивать цену товара. Экологически чистое сырье, сохранность товара внутри, низкая цена — все это говорит в пользу гофротары.
Дополнительным плюсом является тот факт, что гофрокартон можно перерабатывать. 99% целлюлозы являются его составляющей, а значит, выброшенный картон уже через три года полностью разложится.

Упаковка для продовольственных товаров

Одним из самых популярных видов упаковки для продовольственных товаров выступает гофрокартон. Такая упаковка позволяет упаковать товар любого размера и сохранить его во время даже длительной транспортировки. Помимо практических целей, которые заключаются в защите товара и дешевой стоимости самой упаковки, гофрокартон имеет немаловажные эстетические преимущества. Он как бы продает продукт, подчеркивая его достоинства, притягивая именно к нему взгляды потенциальных покупателей. Эмоциональный подъем, праздничное настроение, ощущение новизны, — вот какие чувства вызывает прочная и недорогая упаковка из гофрокартона. Более того, своей прочностью она не только защищает товар, но и сама остается новенькой, а разве кто-то из покупателей захочет покупать пускай даже целый товар, но в поврежденной упаковке? Возможность добавить элементы индивидуального декора ещё больше повышает рентабельность такой упаковки. Ламинация, лакировка, тиснение фольгой и другие эстетические хитрости могут успешно быть реализованы продавцом. Все это и делает в комплексе с виду простую и дешевую упаковку, универсальной и выгодной во всех отношениях.